Адрес : г.Екатеринбург, ул. Щербакова,д. 55 , e-mail : mail@ingasekb.ru, тел .+7 922 02 40 182

Home » Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

Почему стоить установить пневмоподвеску?

На легковых, малотанажных грузовых автомобилях и пикапах существует две проблемы: комфорт, либо недостаточная грузоподъёмность (загрузка автомобиля всегда по максимуму), что зачастую приводит к частой замене амортизаторов, проседанию пружин, либо рессор .

При малом фактическом весе легкового автомобиля хотелось бы загрузить по больше, и этот вес зачастую равен почти половине массы автомобиля. Подобрать пружину с таким диапазоном практически нет возможности, а если и есть то получится две крайности – или очень не комфортный жесткий не загруженный автомобиль или полное проседание, если в багажник немного загрузить и посадить 3 человека на заднее сиденье.пневмоподвеска

На среднетонажныйх грузовых автомобилях и пикапах которые ежедневно превозят грузы равные максимальной грузоподьемности авто (а иногда и больше), что приводит к быстрому износу подвсеки, преждевременному износу аммортизаторов, а в некоторых случаях поломке кузова или рамы автомобиля.img-shocks

Выхода из этой ситуации два. Либо установливать дополнительные листы рессор или более жеские пружины, что неизмено приведет к тому, что после того как автомобиль доставит груз и поедет на легке, подвеска станет слишком жеской, что влияет на управляемость и комфорт от езды. Либо установка пневмоподвески, как дополнительной (поддерживающей) так и основной (вместо пружин). Её основными приемуществами явлются изменеямая жескоть и высота дорожного просвета.wayne-testimonial

Пневмоподвески быают разные: от самых простых-одноконтурных, до сложных — четырехконтурных с электронным управлением уровня пола.

Одноконтурная система является простейшей системой управления и используется для установки на одну ось. Подача воздуха происходит в оба пневмоэлемента, которые находятся в едином воздушном пространстве. Такая компоновка используется например на пикапах и легких грузовиках, где пневмоэлементы выполняют роль дополнительных упругих элементов для повышения грузоподъемности.

raznovidnosti-pnevmosistem_1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двухконтурная система может устанавливаться как на одну, так и на обе оси автомобиля.

raznovidnosti-pnevmosistem_2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В случае установки на одну ось получается система с независимыми контурами на каждое колесо. В пикапах, легких грузовиках и прочих машинах, в которых перевозят грузы, помимо повышения грузоподъемности появляется дополнительная возможность скомпенсировать неравномерное распределение груза в кузове или багажнике. Также двухконтурная система лучше справляется с кренами при движении. Управляется такая система с помошью двух пневматических кнопок-клапанов или с помощью пневмораспределителей с электрическим управлением.

Также возможно использование автоматического уровня пола. Получается два независимых контура со своими датчиками и клапанами, которые контролируют каждый свой контур и при необходимости вносят корректировки.

Если двухконтурная система ставится на обе оси, то по сути получается две одноконтурные системы, каждая на своей оси. Управление аналогичное тому, которое используется в одноконтурных системах. Для удобства использования и облегчения контроля давления в контурах на такие системы устанавливается двухстрелочный манометр. Такая система предлагается нами как система начального уровня на две оси на большинство автомобилей.

Четырехконтурная

raznovidnosti-pnevmosistem_3

Четырехконтурная система устанавливается на обе оси автомобиля. В такой системе каждый пневмоэлемент является независимым от других и управляется отдельно. Системы этого типа бывают только ресиверные.

По управлению существует масса вариантов. Простые, с упралением пневматическими кнопками, с пневмораспределителями, управляемыми электропереключателями или с цифровыми контроллерами. Контроль клиренса может осуществляться по манометрам, цифровым индикаторам или контроллерами, работающими как по давлению в пневмоэлементах с индикацией на цифровом табло, так и по датчикам клиренса (таким контроллерам средства отображения вообще не нужны).

При использовании в упралении цифрового контроллера можно получить самый широкий спектр возможностей управления пневмоподвеской. Помимо управления пневмостойками в ручном режиме контроллер автоматически следит за далением в ресивере, контролирует давление в пневмоэлементах или клиренс, отслеживает изменение загрузки, положение кузова и  при необходимости вносит корректировки, а так же имеет одно или несколько предустановленых положений.

Comments are closed.