Адрес : г.Екатеринбург, ул. Щербакова,д. 55 , e-mail : mail@ingasekb.ru, тел .+7 922 02 40 182

Home » ГБО

ГБО

"Все на газ ! "

 ram_100385333_mВсе больше и больше набирает обороты установка газобаллоного оборудования (далее ГБО) на автомобили. Вот несколько причин :

Во-первых, для многих потребителей выбор установки данного типа оборудования на свои авто обусловлен стоимостью топлива (газ дешевле бензина в 2 раза ) . Газ — это выгодно!

Во-вторых, современные технологии позволяют перевести на газ почти любой автомобиль с бензиновым двигателем. Цена вопроса зависит от типа газобаллонного оборудования и автомобиля, на который оно устанавливается, а также от сложности монтажных работ. 

В-третьих, уменьшаются  расходы на обслуживание топливной системы.

В-четвертых , экологичность.


Системы газобаллонного оборудования (ГБО) различают по типу подачи газа и системы управления и разделяют на “поколение”.

Первое поколение ГБО:

 Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора. Без лямбда-зонда. Это традиционные устройства со смесителем газа.

Второе поколение ГБО:

Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Третье поколение ГБО:

Эта система производит индивидуальную подачу газа в отдельные цилиндры дозирующим устройством (газовым инжектором), имеющим одноуровневое управление порцией газа, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Системы третьего поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в "параллельном" режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем третьего поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора — распределителя.

Четвертое поколение ГБО:

Это системы с распределенным синхронизированным впрыск газа. Отдельное управление подачей газа (форсунками газа) для каждого цилиндра, которые управляются электронным блоком. Газовое оборудование четвертого поколения использует газовые форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Пятое поколение ГБО:

В системах пятого поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе.Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.К преимуществу систем пятого поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.

Comments are closed.