Адрес : г.Екатеринбург, ул. Щербакова,д. 55 , e-mail : mail@ingasekb.ru, тел .+7 922 02 40 182

Форсунки

Наиболее важным элементом  системы газобаллонного оборудования 4-го поколения являются форсунки. Они отвечают за подачу газа в двигатель.

Основные характеристики: скорость срабатывания (скорострельность) и производительность (количество газа, которое форсунка может через себя пропустить). В некоторых форсунках   скорострельность и производительность  задана заводом изготовителем, в других эти параметры можно регулировать . Первые, как правило, относятся к системам газобаллонного оборудования, производящие основные комплектующие подкапотной части (редуктор, форсунки, электронная часть). Вторые форсунки – универсальные, при желании и должной регулировке их можно поставить (заменить) на почти любую систему.

Форсунки делятся на несколько основных типов по принципу действия. Рассмотрим основные.

Электромагнитные с рабочим сопротивлением от 1 до 3 Ом. К ним относятся:

Форсунки Rail IG1  рабочее давление, как указывает производитель, 0,5 до 2 bar максимальное 3bar, диаметр «седла» 3мм после 2010 года, до 2010 4 мм. Данный тип самый распространенный в нашей стране.forsunki

 

 

 

 

 

Рабочее  напряжение  12 вольт с погрешностью в 15%. Рабочий диапазон температур от -20 до +120.

Скорость срабатывания открытия газовых форсунок на холостом ходу 3,3 мс погрешностью в 3%. На практике нужно подбирать такое давление редуктора и диаметр жиклеров, что бы длительность не была меньше 4…4,5 при подъеме якоря 6 мм.

Работают тихо в основном из-за массивного алюминиевого корпуса, что касается других модификаций данного типа форсунок, таких как RAIL apache (phoenix) внутренний состав тот же самый, но работают шумнее, так как меньше алюминиевая основа.

forsunki 2

 

 

 

 

 

 

 

Valtec  type 37 .Те же характеристики как Rail IG 1,  но другой внешний вид. Качество обработки металлических частей традиционно хуже чем у RAIL.

forsunki 3Плюсы: низкая стоимость, универсальность и унификация ( почти все системы ГБО поддерживают данный тип форсунок), тихие, высокая распространённость и ремонтопригодность.

Минусы: низкая наработка на отказ (в среднем от 20000 км до 70000 км первая замена рем комплекта, в зависимости от производителя условий эксплуатации и монтажа), требуют постоянных регулировок (почти при каждой замене фильтра требуется регулировка подъема штока, неравномерный износ штоков в следствие  чего разная подача газа по цилиндрам (отсюда проблемы: троение, ошибки двигателя перерасход топлива, и т.п.)

Из-за большого плунжера имеют высокую инерционность в работе. По той же причине сильно температурно зависимы, т.е. при больших перепадах температур, при прочих равных условиях выдают различные порции газа.

Rail IG3 Horizon 

forsunki 5 forsunki 4

 

 

 

 

 

 

 

Относятся к форсункам с высокой «скорострельностью». Рабочее давление  0,5 до 2 bar максимальное 4,5bar диаметр «седла» 3,5мм сопротивление 2,8 Ом.

Рабочее  напряжение  12 вольт с погрешностью в 15%. Рабочий диапазон температур от -20 до +120

За счет увеличения «седла» якоря имеют большую производительность чем IG1.

Получили большое распространение из-за  «наборной структуры» (можно собрать от одной форсунки до  бесконечности), высокой производительности и хорошей скорострельности. Поэтому основная аудитория этих форсунок автомобили с турбо наддувом, турбо компрессором, либо просто высокой мощности на один цилиндр.

К недостатком можно отнести очень шумную работу. Почти самые шумные форсунки имеют низкую надежность, наработка на отказ не выше чем у IG1, а иногда и ниже. Сильно боятся грязи. Из-за температурных нагрузок пластиковая часть форсунок деформируется и начинает травить газ. Высокая стоимость.

Rail IG5 

forsunki 6

Практически лишены металлических частей. Имеют конструкцию с большим количеством соединений и стыков, которые уплотняются резиновыми кольцами, множество подвижных частей.

Боятся механических нагрузок.

Имеют уменьшенный по размерам якорь по сравнению с IG1

рабочее давление как указывает производитель 0,5 до 2 bar максимальное 3bar диаметр «седла» 3мм.

Рабочее  напряжение  12 с погрешностью в 15%.  РАБОЧИЙ ДИАПОЗОН ТЕМПЕРАТУР от -20 до +120

Плюсы: стоимость ниже IG1, за счет корпуса из пластика быстрее прогреваются от двигателя, из-за уменьшенного якоря более высокая скорострельность (до 3,3 как указывает производитель, на практике стабильная работа обеспечивается 3,8-4,0.

Минусы: Пластиковый корпус так же подвержен деформации, от вибрации возможно травление газа  из под резиновых соединений, невозможно установить  подогрев  т.к. нет плоских ровных поверхностей.

OMVL  reg они же Wesport

forsunki 7

Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar. Максимальное давление 3,0 bar. Сопротивление катушки   3 Ом

Напряжение питания 12 V заявленный рабочий диапазон температур -40 до +120

Штоки в форсунках выполнены из специального ферритового сплава, за чет этого снизили износ штока, и его массу как следствие форсунки работают тише, скорострельность лучше (3,3 мс)

Плюсы: Небольшие размеры форсунок , выходной штуцер, который выходит под 90 градусов относительно штока форсунок в некоторых случаях упрощает монтаж, относительно недорогая стоимость. Не регулируемый подъем якоря.

Минусы: не всегда удобная компоновка, на новых рампах нет штуцера отбора давления, нет места под датчик температуры газа, пластиковые штуцера на морозе при неловком движении  можно отломить штуцер особенно отбора давления т.к. он совсем миниатюрный еще из-за этого возникает проблема с подбором шланга и хомутом. Также подвержены износу резинок, которые находятся не на якоре а в штоке, на старых версиях была проблема когда конденсат попадал под запорную резинку якоря и негативно влиял на работу. Невысокая производительность, что делает невозможным их использование на автомобилях с высокой мощностью на цилиндр.

Post Tagged with

Comments are closed.